Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

1
Игроки сборных

Соревнования

О KIF Håndbold

KIF Håndbold текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что KIF Håndbold сыграла. KIF Håndbold играет следующий матч 21. Sep 2018 против Skanderborg Håndbold на Handboldligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры KIF Håndbold против Skanderborg Håndbold прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. KIF Håndbold предыдущий матч был против SønderjyskE на Handboldligaen, матч завершился с результатом 32 - 28 (SønderjyskE Выйграл матч). KIF Håndbold закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все KIF Håndbold запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

KIF Håndbold график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи KIF Håndbold, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире KIF Håndbold Skanderborg Håndbold видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру KIF Håndbold Skanderborg Håndbold на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми KIF Håndbold в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

KIF Håndbold
Denmark

KIF Håndbold

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

1
National team players

Competitions

About KIF Håndbold

KIF Håndbold live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that KIF Håndbold played. KIF Håndbold is playing next match on 01. Oct 2018 against Nordsjaelland in Handboldligaen.

When the match starts, you will be able to follow KIF Håndbold v Nordsjaelland live score , and live updated standings. KIF Håndbold previous match was against Skanderborg Håndbold in Handboldligaen, match ended with result 26 - 26 . KIF Håndbold fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all KIF Håndbold scheduled matches that they are going to play in the future.

KIF Håndbold performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on KIF Håndbold matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online KIF Håndbold Nordsjaelland live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch KIF Håndbold Nordsjaelland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all KIF Håndbold matches live on your mobile!