Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Városi Sportcsarnok
Город Szeged, Hungary

О MOL-Pick Szeged

MOL-Pick Szeged текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что MOL-Pick Szeged сыграла. MOL-Pick Szeged играет следующий матч 17. Aug 2018 против Wisła Płock SSA на Club Friendly Games.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры MOL-Pick Szeged против Wisła Płock SSA прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. MOL-Pick Szeged предыдущий матч был против Energa MKS Kalisz на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 35 - 29 (MOL-Pick Szeged Выйграл матч). MOL-Pick Szeged закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все MOL-Pick Szeged запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MOL-Pick Szeged график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MOL-Pick Szeged, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире MOL-Pick Szeged Wisła Płock SSA видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MOL-Pick Szeged Wisła Płock SSA на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MOL-Pick Szeged в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info



Stadium Városi Sportcsarnok
City Szeged, Hungary

About MOL-Pick Szeged

MOL-Pick Szeged live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that MOL-Pick Szeged played. MOL-Pick Szeged is playing next match on 01. Apr 2018 against THW Kiel in Champions League.

When the match starts, you will be able to follow MOL-Pick Szeged v THW Kiel live score , and live updated standings. MOL-Pick Szeged previous match was against THW Kiel in Champions League, match ended with result 29 - 22 (THW Kiel won the match). MOL-Pick Szeged fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all MOL-Pick Szeged scheduled matches that they are going to play in the future.

MOL-Pick Szeged performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MOL-Pick Szeged matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MOL-Pick Szeged THW Kiel live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch MOL-Pick Szeged THW Kiel on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MOL-Pick Szeged matches live on your mobile!