Информация о команде

16
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Hala Legionów
Вместимость 4300
Город Kielce, Poland

О PGE Vive Kielce

PGE Vive Kielce текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что PGE Vive Kielce сыграла. PGE Vive Kielce играет следующий матч 20. Nov 2018 против SPR Chrobry Głogów на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры PGE Vive Kielce против SPR Chrobry Głogów прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. PGE Vive Kielce предыдущий матч был против HC Meshkov Brest на Champions League, Group A, матч завершился с результатом 34 - 31 (PGE Vive Kielce Выйграл матч). PGE Vive Kielce закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все PGE Vive Kielce запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PGE Vive Kielce график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PGE Vive Kielce, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PGE Vive Kielce SPR Chrobry Głogów видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PGE Vive Kielce SPR Chrobry Głogów на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PGE Vive Kielce в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Hala Legionów
Capacity 4300
City Kielce, Poland

About PGE Vive Kielce

PGE Vive Kielce live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that PGE Vive Kielce played. PGE Vive Kielce is playing next match on 12. Sep 2018 against Telekom Veszprém in Champions League, Group A.

When the match starts, you will be able to follow PGE Vive Kielce v Telekom Veszprém live score , and live updated standings. PGE Vive Kielce previous match was against Wisła Płock SSA in Superliga, Playoffs, match ended with result 33 - 29 (PGE Vive Kielce won the match). PGE Vive Kielce fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all PGE Vive Kielce scheduled matches that they are going to play in the future.

PGE Vive Kielce performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PGE Vive Kielce matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PGE Vive Kielce Telekom Veszprém live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch PGE Vive Kielce Telekom Veszprém on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PGE Vive Kielce matches live on your mobile!