Информация о команде

14
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Arena Zagreb
Вместимость 15200
Город Zagreb, Croatia

О PPD Zagreb

PPD Zagreb текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что PPD Zagreb сыграла. PPD Zagreb играет следующий матч 16. Oct 2018 против HC Vardar на SEHA League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры PPD Zagreb против HC Vardar прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. PPD Zagreb предыдущий матч был против HC Vardar на SEHA League, матч завершился с результатом 26 - 23 (PPD Zagreb Выйграл матч). PPD Zagreb закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все PPD Zagreb запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

PPD Zagreb график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи PPD Zagreb, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире PPD Zagreb HC Vardar видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру PPD Zagreb HC Vardar на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми PPD Zagreb в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

3
Foreign players
5
National team players

Competitions


Stadium

Stadium Arena Zagreb
Capacity 15200
City Zagreb, Croatia

About PPD Zagreb

PPD Zagreb live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that PPD Zagreb played. PPD Zagreb is playing next match on 29. Sep 2018 against Paris Saint-Germain Handball in Champions League, Group B.

When the match starts, you will be able to follow PPD Zagreb v Paris Saint-Germain Handball live score , and live updated standings. PPD Zagreb previous match was against Vojvodina Novi Sad in SEHA League, match ended with result 20 - 23 (PPD Zagreb won the match). PPD Zagreb fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all PPD Zagreb scheduled matches that they are going to play in the future.

PPD Zagreb performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on PPD Zagreb matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online PPD Zagreb Paris Saint-Germain Handball live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch PPD Zagreb Paris Saint-Germain Handball on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all PPD Zagreb matches live on your mobile!