Информация о команде

23
Всего игроков

Соревнования


Тренер Hugo Miguel Monteiro Fernandes Canela

Стадион

Стадион Pavilhão João Rocha
Вместимость 3000
Город Lisbon, Portugal

О Sporting CP

Sporting CP текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Sporting CP сыграла. Sporting CP играет следующий матч 20. Oct 2019 против Riihimäen Cocks на Champions League, Group C.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sporting CP против Riihimäen Cocks прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sporting CP предыдущий матч был против Belenenses на 1a Divisao, матч завершился с результатом 31 - 21 (Sporting CP Выйграл матч). Sporting CP закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sporting CP запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sporting CP график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sporting CP, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sporting CP Riihimäen Cocks видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sporting CP Riihimäen Cocks на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sporting CP в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

18
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Pavilhão João Rocha
Capacity 3000
City Lisbon, Portugal

About Sporting CP

Sporting CP live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Sporting CP played. Sporting CP is playing next match on 25. May 2019 against FC Porto Vitalis in 1a Divisao, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Sporting CP v FC Porto Vitalis live score , and live updated standings. Sporting CP previous match was against AA Águas Santas in 1a Divisao, Group A, match ended with result 29 - 28 (AA Águas Santas won the match). Sporting CP fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sporting CP scheduled matches that they are going to play in the future.

Sporting CP performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sporting CP matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sporting CP FC Porto Vitalis live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Sporting CP FC Porto Vitalis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sporting CP matches live on your mobile!