Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Amur Khabarovsk

Amur Khabarovsk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Amur Khabarovsk сыграла. Amur Khabarovsk играет следующий матч 22. Aug 2017 против Neftekhimik Nizhnekamsk на KHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Amur Khabarovsk против Neftekhimik Nizhnekamsk прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Amur Khabarovsk предыдущий матч был против Ugra Khanty-Mansiysk на Club Friendlies, матч завершился с результатом 2 - 1 (Amur Khabarovsk Выйграл матч). Amur Khabarovsk закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Amur Khabarovsk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Amur Khabarovsk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Amur Khabarovsk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Amur Khabarovsk Neftekhimik Nizhnekamsk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Amur Khabarovsk Neftekhimik Nizhnekamsk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Amur Khabarovsk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

34
Total players

Competitions

About Amur Khabarovsk

Amur Khabarovsk live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Amur Khabarovsk played. Amur Khabarovsk is playing next match on 23. Feb 2020 against Neftekhimik Nizhnekamsk in KHL.

When the match starts, you will be able to follow Amur Khabarovsk v Neftekhimik Nizhnekamsk live score , and live updated standings. Amur Khabarovsk previous match was against Dinamo Riga in KHL, match ended with result 1 - 2 (Dinamo Riga won the match). Amur Khabarovsk fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Amur Khabarovsk scheduled matches that they are going to play in the future.

Amur Khabarovsk performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Amur Khabarovsk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Amur Khabarovsk Neftekhimik Nizhnekamsk live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Amur Khabarovsk Neftekhimik Nizhnekamsk on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Amur Khabarovsk matches live on your mobile!