Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Edmonton Oil Kings

Edmonton Oil Kings текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Edmonton Oil Kings сыграла. Edmonton Oil Kings играет следующий матч 24. Sep 2017 против Red Deer Rebels на WHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Edmonton Oil Kings против Red Deer Rebels прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Edmonton Oil Kings предыдущий матч был против Red Deer Rebels на WHL, матч завершился с результатом 5 - 4 (Edmonton Oil Kings Выйграл матч). Edmonton Oil Kings закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Edmonton Oil Kings запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Edmonton Oil Kings график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Edmonton Oil Kings, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Edmonton Oil Kings Red Deer Rebels видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Edmonton Oil Kings Red Deer Rebels на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Edmonton Oil Kings в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Edmonton Oil Kings

Edmonton Oil Kings

372 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About Edmonton Oil Kings

Edmonton Oil Kings live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Edmonton Oil Kings played. Edmonton Oil Kings is playing next match on 20. Feb 2020 against Kootenay Ice in WHL.

When the match starts, you will be able to follow Edmonton Oil Kings v Kootenay Ice live score , and live updated standings. Edmonton Oil Kings previous match was against Kootenay Ice in WHL, match ended with result 0 - 5 (Edmonton Oil Kings won the match). Edmonton Oil Kings fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Edmonton Oil Kings scheduled matches that they are going to play in the future.

Edmonton Oil Kings performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Edmonton Oil Kings matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Edmonton Oil Kings Kootenay Ice live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Edmonton Oil Kings Kootenay Ice on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Edmonton Oil Kings matches live on your mobile!