Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Ifjabb Ocskay Gábor Ice Hall
Вместимость 3500
Город Szekesfehervar, Hungary

О Fehervar AV19

Fehervar AV19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Fehervar AV19 сыграла. Fehervar AV19 играет следующий матч 26. Oct 2018 против Orli Znojmo на EBEL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Fehervar AV19 против Orli Znojmo прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Fehervar AV19 предыдущий матч был против Red Bull Salzburg на EBEL, матч завершился с результатом 4 - 7 (Red Bull Salzburg Выйграл матч). Fehervar AV19 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Fehervar AV19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Fehervar AV19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Fehervar AV19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Fehervar AV19 Orli Znojmo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Fehervar AV19 Orli Znojmo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Fehervar AV19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Fehervar AV19
Austria

Fehervar AV19

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Ifjabb Ocskay Gábor Ice Hall
Capacity 3500
City Szekesfehervar, Hungary

About Fehervar AV19

Fehervar AV19 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Fehervar AV19 played. Fehervar AV19 is playing next match on 22. Sep 2018 against HC TWK Innsbruck in EBEL.

When the match starts, you will be able to follow Fehervar AV19 v HC TWK Innsbruck live score , and live updated standings. Fehervar AV19 previous match was against KAC Klagenfurt in EBEL, match ended with result 3 - 2 (Fehervar AV19 won the match). Fehervar AV19 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Fehervar AV19 scheduled matches that they are going to play in the future.

Fehervar AV19 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Fehervar AV19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Fehervar AV19 HC TWK Innsbruck live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Fehervar AV19 HC TWK Innsbruck on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Fehervar AV19 matches live on your mobile!