Nidaros Hockey
Norway
В настоящее время играет в 1st Division

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Nidaros Hockey

Nidaros Hockey текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Nidaros Hockey сыграла. Nidaros Hockey играет следующий матч 28. Jan 2017 против Gjøvik Mammuts на 1st division.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Nidaros Hockey против Gjøvik Mammuts прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Nidaros Hockey предыдущий матч был против Gruner Ishockey на 1st division, матч завершился с результатом 3 - 5 (Nidaros Hockey Выйграл матч). Nidaros Hockey закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nidaros Hockey запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nidaros Hockey график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nidaros Hockey, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Nidaros Hockey Gjøvik Mammuts видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Nidaros Hockey Gjøvik Mammuts на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nidaros Hockey в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Nidaros Hockey

Nidaros Hockey

58 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Leangen Ishall
City Trondheim, Norway

About Nidaros Hockey

Nidaros Hockey live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Nidaros Hockey played. Nidaros Hockey is playing next match on 22. Feb 2020 against Haugesund in 1st division.

When the match starts, you will be able to follow Nidaros Hockey v Haugesund live score , and live updated standings. Nidaros Hockey previous match was against Furuset Ishockey IF in 1st division, match ended with result 3 - 2 (Furuset Ishockey IF won the match). Nidaros Hockey fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nidaros Hockey scheduled matches that they are going to play in the future.

Nidaros Hockey performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nidaros Hockey matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nidaros Hockey Haugesund live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Nidaros Hockey Haugesund on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nidaros Hockey matches live on your mobile!