For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Schwenninger Wild Wings

Schwenninger Wild Wings текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Schwenninger Wild Wings сыграла. Schwenninger Wild Wings играет следующий матч 22. Feb 2017 против Adler Mannheim на DEL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Schwenninger Wild Wings против Adler Mannheim прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Schwenninger Wild Wings предыдущий матч был против ERC Ingolstadt на DEL, матч завершился с результатом 4 - 1 (Schwenninger Wild Wings Выйграл матч). Schwenninger Wild Wings закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Schwenninger Wild Wings запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Schwenninger Wild Wings график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Schwenninger Wild Wings, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Schwenninger Wild Wings Adler Mannheim видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Schwenninger Wild Wings Adler Mannheim на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Schwenninger Wild Wings в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Helios Arena
Capacity 6215
City Villingen-Schwenningen, Germany

About Schwenninger Wild Wings

Schwenninger Wild Wings live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Schwenninger Wild Wings played. Schwenninger Wild Wings is playing next match on 28. Sep 2018 against ERC Ingolstadt in DEL.

When the match starts, you will be able to follow Schwenninger Wild Wings v ERC Ingolstadt live score , and live updated standings. Schwenninger Wild Wings previous match was against Krefeld Pinguine in DEL, match ended with result 4 - 2 (Krefeld Pinguine won the match). Schwenninger Wild Wings fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Schwenninger Wild Wings scheduled matches that they are going to play in the future.

Schwenninger Wild Wings performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Schwenninger Wild Wings matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Schwenninger Wild Wings ERC Ingolstadt live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Schwenninger Wild Wings ERC Ingolstadt on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Schwenninger Wild Wings matches live on your mobile!