Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион O2 Arena
Город Prague, Czech Republic

О Sparta Prague

Sparta Prague текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Sparta Prague сыграла. Sparta Prague играет следующий матч 20. Aug 2017 против Eisbaren Berlin на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Sparta Prague против Eisbaren Berlin прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Sparta Prague предыдущий матч был против EHC Red Bull München на Club Friendlies, матч завершился с результатом 5 - 2 (EHC Red Bull München Выйграл матч). Sparta Prague закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Sparta Prague запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sparta Prague график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sparta Prague, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sparta Prague Eisbaren Berlin видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sparta Prague Eisbaren Berlin на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sparta Prague в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

For SofaScore full features
Open in app

Team info


Competitions


Stadium

Stadium O2 Arena
Capacity 17360
City Prague, Czech Republic

About Sparta Prague

Sparta Prague live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Sparta Prague played. Sparta Prague is playing next match on 26. Feb 2018 against HC Olomouc in Extraliga.

When the match starts, you will be able to follow Sparta Prague v HC Olomouc live score , and live updated standings. Sparta Prague previous match was against Dynamo Moscow in Club Friendlies, match ended with result 5 - 4 (Sparta Prague won the match). Sparta Prague fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Sparta Prague scheduled matches that they are going to play in the future.

Sparta Prague performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sparta Prague matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sparta Prague HC Olomouc live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Sparta Prague HC Olomouc on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sparta Prague matches live on your mobile!