Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

2
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион NHK Arena
Вместимость 6000
Город Timrå, Sweden

О Timrå IK

Timrå IK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Timrå IK сыграла. Timrå IK играет следующий матч 18. Oct 2018 против Rögle BK на SHL.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Timrå IK против Rögle BK прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Timrå IK предыдущий матч был против Djurgårdens IF на SHL, матч завершился с результатом 7 - 4 (Djurgårdens IF Выйграл матч). Timrå IK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Timrå IK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Timrå IK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Timrå IK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Timrå IK Rögle BK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Timrå IK Rögle BK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Timrå IK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Timrå IK
Sweden

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium NHK Arena
Capacity 6000
City Timrå, Sweden

About Timrå IK

Timrå IK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Timrå IK played. Timrå IK is playing next match on 21. Feb 2018 against IK Oskarshamn in Hockey Allsvenskan.

When the match starts, you will be able to follow Timrå IK v IK Oskarshamn live score , and live updated standings. Timrå IK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Timrå IK scheduled matches that they are going to play in the future.

Timrå IK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Timrå IK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Timrå IK IK Oskarshamn live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Timrå IK IK Oskarshamn on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Timrå IK matches live on your mobile!