Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде


Соревнования

О Torpedo Nizhny Novgorod

Torpedo Nizhny Novgorod текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Torpedo Nizhny Novgorod сыграла. Torpedo Nizhny Novgorod играет следующий матч 27. Jul 2017 против Spartak Moscow на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Torpedo Nizhny Novgorod против Spartak Moscow прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Torpedo Nizhny Novgorod предыдущий матч был против Dynamo Moscow на KHL Playoffs, матч завершился с результатом 3 - 1 (Dynamo Moscow Выйграл матч). Torpedo Nizhny Novgorod закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Torpedo Nizhny Novgorod запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Torpedo Nizhny Novgorod график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Torpedo Nizhny Novgorod, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Torpedo Nizhny Novgorod Spartak Moscow видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Torpedo Nizhny Novgorod Spartak Moscow на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Torpedo Nizhny Novgorod в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

35
Total players

Competitions

About Torpedo Nizhny Novgorod

Torpedo Nizhny Novgorod live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Torpedo Nizhny Novgorod played. Torpedo Nizhny Novgorod is playing next match on 25. Feb 2020 against Jokerit Helsinki in KHL.

When the match starts, you will be able to follow Torpedo Nizhny Novgorod v Jokerit Helsinki live score , and live updated standings. Torpedo Nizhny Novgorod previous match was against HC Sochi in KHL, match ended with result 1 - 0 (HC Sochi won the match). Torpedo Nizhny Novgorod fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Torpedo Nizhny Novgorod scheduled matches that they are going to play in the future.

Torpedo Nizhny Novgorod performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Torpedo Nizhny Novgorod matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Torpedo Nizhny Novgorod Jokerit Helsinki live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Torpedo Nizhny Novgorod Jokerit Helsinki on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Torpedo Nizhny Novgorod matches live on your mobile!