Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Ukraine

Ukraine текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Ukraine сыграла. Ukraine играет следующий матч 22. Apr 2018 против Romania на World Championship, Div I, Group B.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ukraine против Romania прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Ukraine предыдущий матч был против Hungary на International Friendly Games, матч завершился с результатом 5 - 4 (Hungary Выйграл матч). Ukraine закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ukraine запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ukraine график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ukraine, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ukraine Romania видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ukraine Romania на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ukraine в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ukraine
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Ukraine

Ukraine live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Ukraine played. Ukraine is playing next match on 27. Apr 2018 against Lithuania in World Championship, Div I, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Ukraine v Lithuania live score , and live updated standings. Ukraine previous match was against Croatia in World Championship, Div I, Group B, match ended with result 2 - 4 (Croatia won the match). Ukraine fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ukraine scheduled matches that they are going to play in the future.

Ukraine performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ukraine matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ukraine Lithuania live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Ukraine Lithuania on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ukraine matches live on your mobile!