Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О USA U18

USA U18 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что USA U18 сыграла. USA U18 играет следующий матч 22. Apr 2018 против Sweden U18 на U18 World Championship, Group A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры USA U18 против Sweden U18 прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. USA U18 предыдущий матч был против Switzerland U18 на U18 World Championship, Group A, матч завершился с результатом 5 - 8 (USA U18 Выйграл матч). USA U18 закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все USA U18 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

USA U18 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи USA U18, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире USA U18 Sweden U18 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру USA U18 Sweden U18 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми USA U18 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
USA U18
International

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About USA U18

USA U18 live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that USA U18 played. USA U18 is playing next match on 24. Apr 2018 against Belarus U18 in U18 World Championship, Group A.

When the match starts, you will be able to follow USA U18 v Belarus U18 live score , and live updated standings. USA U18 previous match was against Sweden U18 in U18 World Championship, Group A, match ended with result 1 - 3 (Sweden U18 won the match). USA U18 fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all USA U18 scheduled matches that they are going to play in the future.

USA U18 performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on USA U18 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online USA U18 Belarus U18 live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch USA U18 Belarus U18 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all USA U18 matches live on your mobile!