Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион ABB Arena Nord
Вместимость 4902
Город Vasteras, Sweden

О VIK Västerås HK

VIK Västerås HK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что VIK Västerås HK сыграла. VIK Västerås HK играет следующий матч 21. Sep 2018 против Karlskrona HK на Hockey Allsvenskan.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры VIK Västerås HK против Karlskrona HK прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. VIK Västerås HK предыдущий матч был против Västervik IK на Allsvenskan, Relegation/Promotion Round, матч завершился с результатом 4 - 1 (Västervik IK Выйграл матч). VIK Västerås HK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все VIK Västerås HK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

VIK Västerås HK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи VIK Västerås HK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире VIK Västerås HK Karlskrona HK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру VIK Västerås HK Karlskrona HK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми VIK Västerås HK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

VIK Västerås HK
Sweden

VIK Västerås HK

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium ABB Arena Nord
Capacity 4902
City Vasteras, Sweden

About VIK Västerås HK

VIK Västerås HK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that VIK Västerås HK played. VIK Västerås HK is playing next match on 21. Sep 2018 against Karlskrona HK in Hockey Allsvenskan.

When the match starts, you will be able to follow VIK Västerås HK v Karlskrona HK live score , and live updated standings. VIK Västerås HK previous match was against Västerviks IK in Allsvenskan, Relegation/Promotion Round, match ended with result 4 - 1 (Västerviks IK won the match). VIK Västerås HK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all VIK Västerås HK scheduled matches that they are going to play in the future.

VIK Västerås HK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on VIK Västerås HK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online VIK Västerås HK Karlskrona HK live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch VIK Västerås HK Karlskrona HK on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all VIK Västerås HK matches live on your mobile!