Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Italy

Italy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Italy сыграла. Italy играет следующий матч 02. Feb 2019 против Scotland на Six Nations.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Italy против Scotland прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Italy предыдущий матч был против Japan на International Friendlies, матч завершился с результатом 22 - 25 (Italy Выйграл матч). Italy закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Italy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Italy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Italy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Italy Scotland видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Italy Scotland на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Italy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Italy
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Italy

Italy live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Italy played. Italy is playing next match on 02. Feb 2019 against Scotland in Six Nations.

When the match starts, you will be able to follow Italy v Scotland live score , and live updated standings. Italy previous match was against Japan in International Friendlies, match ended with result 22 - 25 (Italy won the match). Italy fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Italy scheduled matches that they are going to play in the future.

Italy performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Italy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Italy Scotland live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Italy Scotland on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Italy matches live on your mobile!