Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде



Стадион

Стадион Ellis Park Stadium
Вместимость 62567
Город Johannesburg, South Africa

О Lions

Lions текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Lions сыграла. Соперник Lions еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Lions прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Lions предыдущий матч был против Crusaders на Super Rugby, Playoffs, матч завершился с результатом 37 - 18 (Crusaders Выйграл матч). Lions закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Lions запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Lions график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Lions, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Lions видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Lions в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lions
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium

Stadium Ellis Park Stadium
Capacity 62567
City Johannesburg, South Africa

About Lions

Lions live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Lions played. We’re still waiting for Lions opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Lions livescore, and live updated standings. Lions previous match was against Crusaders in Super Rugby, Playoffs, match ended with result 37 - 18 (Crusaders won the match). Lions fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Lions scheduled matches that they are going to play in the future.

Lions performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Lions matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Lions live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Lions matches live on your mobile!