Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Racing 92

Racing 92 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Racing 92 сыграла. Racing 92 играет следующий матч 30. Apr 2017 против Stade Francais Paris на France - Top 14.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Racing 92 против Stade Francais Paris прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Racing 92 предыдущий матч был против Montpellier Herault на France - Top 14, матч завершился с результатом 54 - 3 (Montpellier Herault Выйграл матч). Racing 92 закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Racing 92 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Racing 92 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Racing 92, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Racing 92 Stade Francais Paris видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Racing 92 Stade Francais Paris на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Racing 92 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Racing 92
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Racing 92

Racing 92 live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Racing 92 played. Racing 92 is playing next match on 22. Sep 2018 against Castres Olympique in France - Top 14.

When the match starts, you will be able to follow Racing 92 v Castres Olympique live score , and live updated standings. Racing 92 previous match was against Stade Toulousain in France - Top 14, match ended with result 30 - 17 (Stade Toulousain won the match). Racing 92 fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Racing 92 scheduled matches that they are going to play in the future.

Racing 92 performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Racing 92 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Racing 92 Castres Olympique live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Racing 92 Castres Olympique on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Racing 92 matches live on your mobile!