Allertová D.
Czech Republic
В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Prague, Czech Republic

25 (07 Mar 1993)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
123   512 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$294,480
Текущий год
$1,356,211
Всего за карьеру

О Denisa Allertová

Denisa Allertová текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Allertová D. сыграла. Соперник Denisa Allertová еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Denisa Allertová прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Denisa Allertová предыдущий матч был против Anett Kontaveit на Wimbledon, London, Great Britain, матч завершился с результатом 0 - 2 (Anett Kontaveit Выйграл матч). Denisa Allertová закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Denisa Allertová запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Denisa Allertová график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Denisa Allertová, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Denisa Allertová видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Denisa Allertová родился 07 Mar 1993 (25) в Prague, Czech Republic; в настоящее время проживающий в -. Allertová D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 123 позицию в WTA рейтинге с 512 очками. Denisa Allertová общий заработок в этом году составляет $294,480, но за карьеру она получено всего $1,356,211. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Denisa Allertová в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Allertová D.
Czech Republic

Denisa Allertová


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Prague, Czech Republic

25 (07 Mar 1993)
1.8 m
99   642 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Denisa Allertová

Denisa Allertová live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Allertová D. played. We’re still waiting for Denisa Allertová opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Denisa Allertová livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Denisa Allertová previous match was against Anna Blinková in Shenzhen, Singles W-WITF-CHN-02A, match ended with result 1 - 2 (Anna Blinková won the match). Denisa Allertová fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Denisa Allertová scheduled matches that they are going to play in the future.

Denisa Allertová performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Denisa Allertová matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Denisa Allertová live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Denisa Allertová was born on 07 Mar 1993 (25) in Prague, Czech Republic; currently residing in -. Allertová D. is Right-Handed player, and currently ranked on 99. place on WTA rankings with 642 points. Denisa Allertová total salary this year is $182,697, but in career she earned total $1,244,428. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Denisa Allertová matches live on your mobile!