Barrios Vera T.
Chile
В настоящее время играет в Lexington, USA Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Santiago
Место рождения Chillan

20 (10 Dec 1997)
Возраст
-
Рост
Праворукий
Ловкость руки
334   137 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$13,604
Текущий год
$44,114
Всего за карьеру

О Marcelo Tomás Barrios Vera

Marcelo Tomás Barrios Vera текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Barrios Vera T. сыграла. Соперник Marcelo Tomás Barrios Vera еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Marcelo Tomás Barrios Vera прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Marcelo Tomás Barrios Vera предыдущий матч был против Joris De Loore на Lexington, USA, матч завершился с результатом 2 - 1 (Joris De Loore Выйграл матч). Marcelo Tomás Barrios Vera закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Marcelo Tomás Barrios Vera запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Marcelo Tomás Barrios Vera график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Marcelo Tomás Barrios Vera, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Marcelo Tomás Barrios Vera видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Marcelo Tomás Barrios Vera родился 10 Dec 1997 (20) в Chillan; в настоящее время проживающий в Santiago. Barrios Vera T. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 334 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 137 очками. Marcelo Tomás Barrios Vera общий заработок в этом году составляет $13,604, но за карьеру он получено всего $44,114. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Marcelo Tomás Barrios Vera в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Barrios Vera T.
Chile

Marcelo Tomás Barrios Vera

Currently plays in Lexington, USA Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Santiago
Birthplace Chillan

20 (10 Dec 1997)
Age
-
Height
Right-Handed
Plays
334   137 Pts
Rank

Prize money

$13,604
This year
$44,114
Career Total

About Marcelo Tomás Barrios Vera

Marcelo Tomás Barrios Vera live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Barrios Vera T. played. We’re still waiting for Marcelo Tomás Barrios Vera opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Marcelo Tomás Barrios Vera livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Marcelo Tomás Barrios Vera previous match was against Joris De Loore in Lexington, USA, match ended with result 2 - 1 (Joris De Loore won the match). Marcelo Tomás Barrios Vera fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Marcelo Tomás Barrios Vera scheduled matches that they are going to play in the future.

Marcelo Tomás Barrios Vera performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Marcelo Tomás Barrios Vera matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Marcelo Tomás Barrios Vera live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Marcelo Tomás Barrios Vera was born on 10 Dec 1997 (20) in Chillan; currently residing in Santiago. Barrios Vera T. is Right-Handed player, and currently ranked on 334. place on ITF Men rankings with 137 points. Marcelo Tomás Barrios Vera total salary this year is $13,604, but in career he earned total $44,114. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Marcelo Tomás Barrios Vera matches live on your mobile!