Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Bellis C.
USA
В настоящее время играет в Tokyo

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения San Francisco, CA, USA

18 (08 Apr 1999)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
41   1285 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$479,197
Текущий год
$861,719
Всего за карьеру

О Catherine Cartan Bellis

Catherine Cartan Bellis текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bellis C. сыграла. Соперник Catherine Cartan Bellis еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Catherine Cartan Bellis прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Catherine Cartan Bellis предыдущий матч был против Anastasia Pavlyuchenkova на Tokyo II, Japan, матч завершился с результатом 2 - 1 (Anastasia Pavlyuchenkova Выйграл матч). Catherine Cartan Bellis закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Catherine Cartan Bellis запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Catherine Cartan Bellis график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Catherine Cartan Bellis, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Catherine Cartan Bellis видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Catherine Cartan Bellis родился 08 Apr 1999 (18) в San Francisco, CA, USA; в настоящее время проживающий в -. Bellis C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 41 позицию в WTA рейтинге с 1285 очками. Catherine Cartan Bellis общий заработок в этом году составляет $479,197, но за карьеру она получено всего $861,719. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Catherine Cartan Bellis в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Bellis C.
USA

Catherine Cartan Bellis

Currently plays in Cincinnati

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace San Francisco, CA, USA

18 (08 Apr 1999)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
36   1445 Pts
Rank

Prize money

$420,947
This year
$803,469
Career Total

About Catherine Cartan Bellis

Catherine Cartan Bellis live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bellis C. played. We’re still waiting for Catherine Cartan Bellis opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Catherine Cartan Bellis livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Catherine Cartan Bellis previous match was against Alizé Cornet in Cincinnati, USA, match ended with result 2 - 1 (Alizé Cornet won the match). Catherine Cartan Bellis fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Catherine Cartan Bellis scheduled matches that they are going to play in the future.

Catherine Cartan Bellis performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Catherine Cartan Bellis matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Catherine Cartan Bellis live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Catherine Cartan Bellis was born on 08 Apr 1999 (18) in San Francisco, CA, USA; currently residing in -. Bellis C. is Right-Handed player, and currently ranked on 36. place on WTA rankings with 1445 points. Catherine Cartan Bellis total salary this year is $420,947, but in career she earned total $803,469. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Catherine Cartan Bellis matches live on your mobile!

Latest sports news - SofaScore News