Bulgaru M.
Румыния

Miriam Bianca Bulgaru

В настоящее время играет в ITF Italy 03A, Women Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

20 (08 Oct 1998)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
493   49 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

578 €
Текущий год
27k €
Всего за карьеру

О Miriam Bianca Bulgaru

Miriam Bianca Bulgaru текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Bulgaru M. сыграла. Соперник Miriam Bianca Bulgaru еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Miriam Bianca Bulgaru прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Miriam Bianca Bulgaru предыдущий матч был против Bulgaru M B / Ene C на Santa Margherita Di Pula, Doubles W-ITF-ITA-03A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Marchetti G / Rosatello C Выйграл матч). Miriam Bianca Bulgaru закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Miriam Bianca Bulgaru запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Miriam Bianca Bulgaru график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Miriam Bianca Bulgaru, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Miriam Bianca Bulgaru видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Miriam Bianca Bulgaru родился - () в -; в настоящее время проживающий в -. Bulgaru M. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 493 позицию в ITF Женщины рейтинге с 49 очками. Miriam Bianca Bulgaru общий заработок в этом году составляет 578 €, но за карьеру она получено всего 27k €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Miriam Bianca Bulgaru в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Bulgaru M.
Romania

Miriam Bianca Bulgaru

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

20 (08 Oct 1998)
Age
-
Height
-
Plays
472   69 Pts
Rank

Prize money

$10,024
This year
$28,842
Career Total

About Miriam Bianca Bulgaru

Miriam Bianca Bulgaru live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Bulgaru M. played. We’re still waiting for Miriam Bianca Bulgaru opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Miriam Bianca Bulgaru livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Miriam Bianca Bulgaru previous match was against Bozicevic I / Bulgaru M B in Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Voracova R / Zidansek T won the match). Miriam Bianca Bulgaru fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Miriam Bianca Bulgaru scheduled matches that they are going to play in the future.

Miriam Bianca Bulgaru performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Miriam Bianca Bulgaru matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Miriam Bianca Bulgaru live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Miriam Bianca Bulgaru was born on 08 Oct 1998 (20) in -; currently residing in -. Bulgaru M. is - handed player, and currently ranked on 472. place on ITF Women rankings with 69 points. Miriam Bianca Bulgaru total salary this year is $10,024, but in career she earned total $28,842. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Miriam Bianca Bulgaru matches live on your mobile!