Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Buyukakcay C.
Turkey
В настоящее время играет в Wimbledon

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Istanbul, Turkey
Место рождения Adana, Turkey

27 (28 Sep 1989)
Возраст
1.72 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
175   313 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$153,037
Текущий год
$881,484
Всего за карьеру

О Cagla Buyukakcay

Cagla Buyukakcay текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Buyukakcay C. сыграла. Cagla Buyukakcay играет следующий матч 29. Jun 2017 против Anastasia Potapova на Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Cagla Buyukakcay против Anastasia Potapova прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Cagla Buyukakcay предыдущий матч был против Harriet Dart на Wimbledon, London, Great Britain, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Cagla Buyukakcay Выйграл матч). Cagla Buyukakcay закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cagla Buyukakcay запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cagla Buyukakcay график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cagla Buyukakcay, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Cagla Buyukakcay Anastasia Potapova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Cagla Buyukakcay Anastasia Potapova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Cagla Buyukakcay родился 28 Sep 1989 (27) в Adana, Turkey; в настоящее время проживающий в Istanbul, Turkey. Buyukakcay C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 175 позицию в WTA рейтинге с 313 очками. Cagla Buyukakcay общий заработок в этом году составляет $153,037, но за карьеру она получено всего $881,484. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cagla Buyukakcay в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Büyükakçay Ç.

Çağla Büyükakçay

1k followers
Currently plays in Gyor

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Istanbul, Turkey
Birthplace Adana, Turkey

30 (28 Sep 1989)
Age
1.72 m
Height
Right-Handed
Plays
185   329 Pts
Rank

Prize money

33.9k €
This year
855.4k €
Career Total

About Çağla Büyükakçay

Çağla Büyükakçay live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Büyükakçay Ç. played. Çağla Büyükakçay is playing next match on 17. Oct 2019 against Maryna Zanevska in Szekesfehervar, Singles W-ITF-HUN-03A.

When the match starts, you will be able to follow Çağla Büyükakçay v Maryna Zanevska live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Çağla Büyükakçay previous match was against Maryna Zanevska in Szekesfehervar, Singles W-ITF-HUN-03A, match ended with result 2 - 1 (Çağla Büyükakçay won the match). Çağla Büyükakçay fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Çağla Büyükakçay scheduled matches that they are going to play in the future.

Çağla Büyükakçay performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Çağla Büyükakçay matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Çağla Büyükakçay Maryna Zanevska live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Çağla Büyükakçay Maryna Zanevska on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Çağla Büyükakçay was born on 28 Sep 1989 (30) in Adana, Turkey; currently residing in Istanbul, Turkey. Büyükakçay Ç. is Right-Handed player, and currently ranked on 185. place on WTA rankings with 329 points. Çağla Büyükakçay total salary this year is 33.9k €, but in career she earned total 855.4k €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Çağla Büyükakçay matches live on your mobile!