Cadanțu A.
Romania
В настоящее время играет в Hechingen, Singles W-WITF-GER-03A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Bucharest, Romania

28 (03 May 1990)
Возраст
1.70 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
250   218 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$41,002
Текущий год
$862,712
Всего за карьеру

О Alexandra Cadanțu

Alexandra Cadanțu текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Cadanțu A. сыграла. Соперник Alexandra Cadanțu еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alexandra Cadanțu прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alexandra Cadanțu предыдущий матч был против Jil Teichmann на Hechingen, Singles W-WITF-GER-03A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Jil Teichmann Выйграл матч). Alexandra Cadanțu закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alexandra Cadanțu запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alexandra Cadanțu график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alexandra Cadanțu, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alexandra Cadanțu видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alexandra Cadanțu родился 03 May 1990 (28) в Bucharest, Romania; в настоящее время проживающий в -. Cadanțu A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 250 позицию в WTA рейтинге с 218 очками. Alexandra Cadanțu общий заработок в этом году составляет $41,002, но за карьеру она получено всего $862,712. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alexandra Cadanțu в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Cadanțu A.

Alexandra Cadanțu


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Bucharest, Romania

27 (03 May 1990)
1.7 m
170   335 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Alexandra Cadanțu

Alexandra Cadanțu live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Cadanțu A. played. We’re still waiting for Alexandra Cadanțu opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alexandra Cadanțu livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alexandra Cadanțu previous match was against Anna Kalinskaya in Shenzhen, Singles W-WITF-CHN-02A, match ended with result 0 - 2 (Anna Kalinskaya won the match). Alexandra Cadanțu fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alexandra Cadanțu scheduled matches that they are going to play in the future.

Alexandra Cadanțu performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alexandra Cadanțu matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alexandra Cadanțu live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alexandra Cadanțu was born on 03 May 1990 (27) in Bucharest, Romania; currently residing in -. Cadanțu A. is Right-Handed player, and currently ranked on 170. place on WTA rankings with 335 points. Alexandra Cadanțu total salary this year is $6,376, but in career she earned total $828,086. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alexandra Cadanțu matches live on your mobile!