Chardy J.
Франция
В настоящее время играет в Paris

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Liège, Belgium
Место рождения Pau, France

31 (12 Feb 1987)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
42   1050 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$952,070
Текущий год
$8,113,032
Всего за карьеру

О Jérémy Chardy

Jérémy Chardy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Chardy J. сыграла. Соперник Jérémy Chardy еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Jérémy Chardy прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Jérémy Chardy предыдущий матч был против Fernando Verdasco на Paris, France, матч завершился с результатом 2 - 0 (Fernando Verdasco Выйграл матч). Jérémy Chardy закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Jérémy Chardy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Jérémy Chardy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Jérémy Chardy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Jérémy Chardy видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Jérémy Chardy родился 12 Feb 1987 (31) в Pau, France; в настоящее время проживающий в Liège, Belgium. Chardy J. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 42 позицию в ATP рейтинге с 1050 очками. Jérémy Chardy общий заработок в этом году составляет $952,070, но за карьеру он получено всего $8,113,032. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Jérémy Chardy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Chardy J.
France

Jérémy Chardy

Currently plays in Paris

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Liège, Belgium
Birthplace Pau, France

31 (12 Feb 1987)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
42   1050 Pts
Rank

Prize money

$952,070
This year
$8,113,032
Career Total

About Jérémy Chardy

Jérémy Chardy live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Chardy J. played. We’re still waiting for Jérémy Chardy opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Jérémy Chardy livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Jérémy Chardy previous match was against Fernando Verdasco in Paris, France, match ended with result 2 - 0 (Fernando Verdasco won the match). Jérémy Chardy fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Jérémy Chardy scheduled matches that they are going to play in the future.

Jérémy Chardy performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Jérémy Chardy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Jérémy Chardy live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Jérémy Chardy was born on 12 Feb 1987 (31) in Pau, France; currently residing in Liège, Belgium. Chardy J. is Right-Handed player, and currently ranked on 42. place on ATP rankings with 1050 points. Jérémy Chardy total salary this year is $952,070, but in career he earned total $8,113,032. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Jérémy Chardy matches live on your mobile!