Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Delić M.
Croatia
В настоящее время играет в Bosnia & Herzegovina F1, Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Split, Croatia
Место рождения Split, Croatia

25 (29 Apr 1993)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
404   101 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,530
Текущий год
$192,544
Всего за карьеру

О Mate Delić

Mate Delić текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Delić M. сыграла. Соперник Mate Delić еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Mate Delić прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Mate Delić предыдущий матч был против Nerman Fatić на Bosnia & Herzegovina F1, Singles, матч завершился с результатом 2 - 0 (Nerman Fatić Выйграл матч). Mate Delić закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Mate Delić запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Mate Delić график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Mate Delić, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Mate Delić видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Mate Delić родился 29 Apr 1993 (25) в Split, Croatia; в настоящее время проживающий в Split, Croatia. Delić M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 404 позицию в ATP рейтинге с 101 очками. Mate Delić общий заработок в этом году составляет $7,530, но за карьеру он получено всего $192,544. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Mate Delić в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Delić M.
Croatia

Mate Delić

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Split, Croatia
Birthplace Split, Croatia

25 (29 Apr 1993)
Age
1.96 m
Height
Right-Handed
Plays
404   101 Pts
Rank

Prize money

$7,530
This year
$192,544
Career Total

About Mate Delić

Mate Delić live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Delić M. played. We’re still waiting for Mate Delić opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Mate Delić livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Mate Delić previous match was against Nerman Fatić in Bosnia & Herzegovina F1, Singles, match ended with result 2 - 0 (Nerman Fatić won the match). Mate Delić fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Mate Delić scheduled matches that they are going to play in the future.

Mate Delić performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Mate Delić matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Mate Delić live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Mate Delić was born on 29 Apr 1993 (25) in Split, Croatia; currently residing in Split, Croatia. Delić M. is Right-Handed player, and currently ranked on 404. place on ATP rankings with 101 points. Mate Delić total salary this year is $7,530, but in career he earned total $192,544. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Mate Delić matches live on your mobile!