Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Diatchenko V.
Russia
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Sochi, Russia

27 (02 Aug 1990)
Возраст
1.8 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
151   401 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$12,020
Текущий год
$806,247
Всего за карьеру

О Vitalia Diatchenko

Vitalia Diatchenko текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Diatchenko V. сыграла. Vitalia Diatchenko играет следующий матч 24. May 2018 против Magdalena Fręch на French Open, Paris, France, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Vitalia Diatchenko против Magdalena Fręch прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Vitalia Diatchenko предыдущий матч был против Jasmine Paolini на French Open, Paris, France, Qualifying, матч завершился с результатом 2 - 0 (Vitalia Diatchenko Выйграл матч). Vitalia Diatchenko закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vitalia Diatchenko запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vitalia Diatchenko график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vitalia Diatchenko, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vitalia Diatchenko Magdalena Fręch видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vitalia Diatchenko Magdalena Fręch на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Vitalia Diatchenko родился 02 Aug 1990 (27) в Sochi, Russia; в настоящее время проживающий в -. Diatchenko V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 151 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 401 очками. Vitalia Diatchenko общий заработок в этом году составляет $12,020, но за карьеру она получено всего $806,247. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vitalia Diatchenko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Diatchenko V.
Russia

Vitalia Diatchenko

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Sochi, Russia

27 (02 Aug 1990)
Age
1.8 m
Height
Right-Handed
Plays
151   401 Pts
Rank

Prize money

$12,020
This year
$806,247
Career Total

About Vitalia Diatchenko

Vitalia Diatchenko live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Diatchenko V. played. Vitalia Diatchenko is playing next match on 23. May 2018 against Jasmine Paolini in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Vitalia Diatchenko v Jasmine Paolini live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Vitalia Diatchenko previous match was against Jasmine Paolini in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 2 - 0 (Vitalia Diatchenko won the match). Vitalia Diatchenko fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vitalia Diatchenko scheduled matches that they are going to play in the future.

Vitalia Diatchenko performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vitalia Diatchenko matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vitalia Diatchenko Jasmine Paolini live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Vitalia Diatchenko Jasmine Paolini on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Vitalia Diatchenko was born on 02 Aug 1990 (27) in Sochi, Russia; currently residing in -. Diatchenko V. is Right-Handed player, and currently ranked on 151. place on Challenger Women rankings with 401 points. Vitalia Diatchenko total salary this year is $12,020, but in career she earned total $806,247. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vitalia Diatchenko matches live on your mobile!