Duan Y.
China
В настоящее время играет в Wuhan

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Tianjin, China
Место рождения Tianjin, China

29 (03 Jul 1989)
Возраст
1.86 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
120   503 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$246,035
Текущий год
$1,427,041
Всего за карьеру

О Ying-Ying Duan

Ying-Ying Duan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Duan Y. сыграла. Ying-Ying Duan играет следующий матч 21. Sep 2018 против Ana Bogdan на Wuhan, China, Qualifying.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ying-Ying Duan против Ana Bogdan прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ying-Ying Duan предыдущий матч был против Aoyama S / Duan Y на Tokyo, Japan, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Dabrowski G / XU Y Выйграл матч). Ying-Ying Duan закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ying-Ying Duan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ying-Ying Duan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ying-Ying Duan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ying-Ying Duan Ana Bogdan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ying-Ying Duan Ana Bogdan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ying-Ying Duan родился 03 Jul 1989 (29) в Tianjin, China; в настоящее время проживающий в Tianjin, China. Duan Y. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 120 позицию в Челленджер Женщины рейтинге с 503 очками. Ying-Ying Duan общий заработок в этом году составляет $246,035, но за карьеру она получено всего $1,427,041. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ying-Ying Duan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Duan Y.
China

Ying-Ying Duan

Currently plays in Wuhan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Tianjin, China
Birthplace Tianjin, China

29 (03 Jul 1989)
Age
1.86 m
Height
Right-Handed
Plays
120   503 Pts
Rank

Prize money

$246,035
This year
$1,427,041
Career Total

About Ying-Ying Duan

Ying-Ying Duan live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Duan Y. played. Ying-Ying Duan is playing next match on 21. Sep 2018 against Ana Bogdan in Wuhan, China, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Ying-Ying Duan v Ana Bogdan live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ying-Ying Duan previous match was against Aoyama S / Duan Y in Tokyo, Japan, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Dabrowski G / XU Y won the match). Ying-Ying Duan fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ying-Ying Duan scheduled matches that they are going to play in the future.

Ying-Ying Duan performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ying-Ying Duan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ying-Ying Duan Ana Bogdan live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ying-Ying Duan Ana Bogdan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ying-Ying Duan was born on 03 Jul 1989 (29) in Tianjin, China; currently residing in Tianjin, China. Duan Y. is Right-Handed player, and currently ranked on 120. place on Challenger Women rankings with 503 points. Ying-Ying Duan total salary this year is $246,035, but in career she earned total $1,427,041. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ying-Ying Duan matches live on your mobile!