Ene C.
Румыния
В настоящее время играет в Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

22 (18 Dec 1995)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
565   49 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,435
Текущий год
$49,161
Всего за карьеру

О Cristina Ene

Cristina Ene текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ene C. сыграла. Соперник Cristina Ene еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Cristina Ene прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Cristina Ene предыдущий матч был против Viktoriia Dema на Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Viktoriia Dema Выйграл матч). Cristina Ene закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cristina Ene запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cristina Ene график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cristina Ene, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Cristina Ene видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Cristina Ene родился 18 Dec 1995 (22) в -; в настоящее время проживающий в -. Ene C. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 565 позицию в WTA рейтинге с 49 очками. Cristina Ene общий заработок в этом году составляет $7,435, но за карьеру она получено всего $49,161. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cristina Ene в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ene C.
Romania

Cristina Ene

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

22 (18 Dec 1995)
Age
-
Height
-
Plays
575   47 Pts
Rank

Prize money

$7,435
This year
$49,161
Career Total

About Cristina Ene

Cristina Ene live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ene C. played. We’re still waiting for Cristina Ene opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Cristina Ene livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Cristina Ene previous match was against Viktoriia Dema in Cairo, Singles W-WITF-EGY-29A, match ended with result 2 - 0 (Viktoriia Dema won the match). Cristina Ene fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cristina Ene scheduled matches that they are going to play in the future.

Cristina Ene performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cristina Ene matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cristina Ene live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Cristina Ene was born on 18 Dec 1995 (22) in -; currently residing in -. Ene C. is - handed player, and currently ranked on 575. place on WTA rankings with 47 points. Cristina Ene total salary this year is $7,435, but in career she earned total $49,161. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cristina Ene matches live on your mobile!