Estrella Burgos V.
Dominican Republic
В настоящее время играет в Chicago USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Santiago, Dominican Republic
Место рождения Santiago, Dominican Republic

38 (02 Aug 1980)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
301   161 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$180,986
Текущий год
$2,150,946
Всего за карьеру

О Victor Estrella Burgos

Victor Estrella Burgos текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Estrella Burgos V. сыграла. Соперник Victor Estrella Burgos еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Victor Estrella Burgos прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Victor Estrella Burgos предыдущий матч был против Alexei Popyrin на Chicago, USA, матч завершился с результатом 2 - 0 (Alexei Popyrin Выйграл матч). Victor Estrella Burgos закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Victor Estrella Burgos запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Victor Estrella Burgos график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Victor Estrella Burgos, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Victor Estrella Burgos видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Victor Estrella Burgos родился 02 Aug 1980 (38) в Santiago, Dominican Republic; в настоящее время проживающий в Santiago, Dominican Republic. Estrella Burgos V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 301 позицию в ATP рейтинге с 161 очками. Victor Estrella Burgos общий заработок в этом году составляет $180,986, но за карьеру он получено всего $2,150,946. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Victor Estrella Burgos в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Estrella Burgos V.
Dominican Republic

Victor Estrella Burgos

Currently plays in Chicago USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Santiago, Dominican Republic
Birthplace Santiago, Dominican Republic

38 (02 Aug 1980)
Age
1.73 m
Height
Right-Handed
Plays
301   161 Pts
Rank

Prize money

$180,986
This year
$2,150,946
Career Total

About Victor Estrella Burgos

Victor Estrella Burgos live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Estrella Burgos V. played. We’re still waiting for Victor Estrella Burgos opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Victor Estrella Burgos livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Victor Estrella Burgos previous match was against Alexei Popyrin in Chicago, USA, match ended with result 2 - 0 (Alexei Popyrin won the match). Victor Estrella Burgos fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Victor Estrella Burgos scheduled matches that they are going to play in the future.

Victor Estrella Burgos performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Victor Estrella Burgos matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Victor Estrella Burgos live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Victor Estrella Burgos was born on 02 Aug 1980 (38) in Santiago, Dominican Republic; currently residing in Santiago, Dominican Republic. Estrella Burgos V. is Right-Handed player, and currently ranked on 301. place on ATP rankings with 161 points. Victor Estrella Burgos total salary this year is $180,986, but in career he earned total $2,150,946. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Victor Estrella Burgos matches live on your mobile!