Falconi I.
США

Irina Falconi

В настоящее время играет в Chicago USA

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства West Palm Beach, FL, USA
Место рождения Portoviejo, Ecuador

29 (04 May 1990)
Возраст
1.63 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
640   22 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

-
Текущий год
1.4M €
Всего за карьеру

О Irina Falconi

Irina Falconi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Falconi I. сыграла. Соперник Irina Falconi еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Irina Falconi прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Irina Falconi предыдущий матч был против Tatjana Maria на Chicago, USA, матч завершился с результатом 0 - 2 (Tatjana Maria Выйграл матч). Irina Falconi закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Irina Falconi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Irina Falconi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Irina Falconi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Irina Falconi видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Irina Falconi родился 04 May 1990 (29) в Portoviejo, Ecuador; в настоящее время проживающий в West Palm Beach, FL, USA. Falconi I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 640 позицию в WTA рейтинге с 22 очками. Irina Falconi общий заработок в этом году составляет -, но за карьеру она получено всего 1.4M €. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Irina Falconi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Falconi I.
USA

Irina Falconi

180 followers
Currently plays in Chicago USA

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence West Palm Beach, FL, USA
Birthplace Portoviejo, Ecuador

29 (04 May 1990)
Age
1.63 m
Height
Right-Handed
Plays
640   22 Pts
Rank

Prize money

-
This year
1.4M €
Career Total

About Irina Falconi

Irina Falconi live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Falconi I. played. We’re still waiting for Irina Falconi opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Irina Falconi livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Irina Falconi previous match was against Tatjana Maria in Chicago, USA, match ended with result 0 - 2 (Tatjana Maria won the match). Irina Falconi fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Irina Falconi scheduled matches that they are going to play in the future.

Irina Falconi performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Irina Falconi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Irina Falconi live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Irina Falconi was born on 04 May 1990 (29) in Portoviejo, Ecuador; currently residing in West Palm Beach, FL, USA. Falconi I. is Right-Handed player, and currently ranked on 640. place on WTA rankings with 22 points. Irina Falconi total salary this year is -, but in career she earned total 1.4M €. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Irina Falconi matches live on your mobile!