Gabueva A.
Россия
В настоящее время играет в Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

30 (07 Dec 1988)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
616   41 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$9,380
Текущий год
$93,888
Всего за карьеру

О Angelina Gabueva

Angelina Gabueva текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gabueva A. сыграла. Соперник Angelina Gabueva еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Angelina Gabueva прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Angelina Gabueva предыдущий матч был против Isabella Shinikova на Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Isabella Shinikova Выйграл матч). Angelina Gabueva закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Angelina Gabueva запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Angelina Gabueva график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Angelina Gabueva, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Angelina Gabueva видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Angelina Gabueva родился 07 Dec 1988 (30) в -; в настоящее время проживающий в -. Gabueva A. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 616 позицию в ITF Женщины рейтинге с 41 очками. Angelina Gabueva общий заработок в этом году составляет $9,380, но за карьеру она получено всего $93,888. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Angelina Gabueva в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gabueva A.
Russia

Angelina Gabueva

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

30 (07 Dec 1988)
Age
-
Height
-
Plays
616   41 Pts
Rank

Prize money

$9,380
This year
$93,888
Career Total

About Angelina Gabueva

Angelina Gabueva live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gabueva A. played. We’re still waiting for Angelina Gabueva opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Angelina Gabueva livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Angelina Gabueva previous match was against Isabella Shinikova in Dubai, Singles Qualifying W-WITF-UAE-01A, match ended with result 0 - 2 (Isabella Shinikova won the match). Angelina Gabueva fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Angelina Gabueva scheduled matches that they are going to play in the future.

Angelina Gabueva performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Angelina Gabueva matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Angelina Gabueva live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Angelina Gabueva was born on 07 Dec 1988 (30) in -; currently residing in -. Gabueva A. is - handed player, and currently ranked on 616. place on ITF Women rankings with 41 points. Angelina Gabueva total salary this year is $9,380, but in career she earned total $93,888. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Angelina Gabueva matches live on your mobile!