Gasparyan M.
Россия
В настоящее время играет в Luxembourg

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Moscow, Russia
Место рождения Moscow, Russia

24 (01 Sep 1994)
Возраст
1.83 m
Рост
Right-handed
Ловкость руки
109   552 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$102,686
Текущий год
$920,632
Всего за карьеру

О Margarita Gasparyan

Margarita Gasparyan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gasparyan M. сыграла. Соперник Margarita Gasparyan еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Margarita Gasparyan прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Margarita Gasparyan предыдущий матч был против Dayana Yastremska на Luxembourg, Luxembourg, матч завершился с результатом 0 - 2 (Dayana Yastremska Выйграл матч). Margarita Gasparyan закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Margarita Gasparyan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Margarita Gasparyan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Margarita Gasparyan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Margarita Gasparyan видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Margarita Gasparyan родился 01 Sep 1994 (24) в Moscow, Russia; в настоящее время проживающий в Moscow, Russia. Gasparyan M. это Right-handed игрок, и в настоящее время занимает 109 позицию в WTA рейтинге с 552 очками. Margarita Gasparyan общий заработок в этом году составляет $102,686, но за карьеру она получено всего $920,632. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Margarita Gasparyan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gasparyan M.
Russia

Margarita Gasparyan

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Moscow, Russia
Birthplace Moscow, Russia

24 (01 Sep 1994)
Age
1.83 m
Height
Right-handed
Plays
92   666 Pts
Rank

Prize money

$102,686
This year
$920,632
Career Total

About Margarita Gasparyan

Margarita Gasparyan live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gasparyan M. played. We’re still waiting for Margarita Gasparyan opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Margarita Gasparyan livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Margarita Gasparyan previous match was against Fang Ying Xun in Taipei, Chinese Taipei, match ended with result - . Margarita Gasparyan fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Margarita Gasparyan scheduled matches that they are going to play in the future.

Margarita Gasparyan performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Margarita Gasparyan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Margarita Gasparyan live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Margarita Gasparyan was born on 01 Sep 1994 (24) in Moscow, Russia; currently residing in Moscow, Russia. Gasparyan M. is Right-handed player, and currently ranked on 92. place on WTA rankings with 666 points. Margarita Gasparyan total salary this year is $102,686, but in career she earned total $920,632. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Margarita Gasparyan matches live on your mobile!