Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Georges M.
France
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Granville, France

27 (21 Dec 1990)
Возраст
1.74 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
218   254 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$14,155
Текущий год
$388,299
Всего за карьеру

О Myrtille Georges

Myrtille Georges текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Georges M. сыграла. Myrtille Georges играет следующий матч 29. May 2018 против Taylor Townsend на French Open, Paris, France.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Myrtille Georges против Taylor Townsend прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Myrtille Georges предыдущий матч был против Katarzyna Piter на Strasbourg, France, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Katarzyna Piter Выйграл матч). Myrtille Georges закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Myrtille Georges запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Myrtille Georges график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Myrtille Georges, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Myrtille Georges Taylor Townsend видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Myrtille Georges Taylor Townsend на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Myrtille Georges родился 21 Dec 1990 (27) в Granville, France; в настоящее время проживающий в -. Georges M. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 218 позицию в WTA рейтинге с 254 очками. Myrtille Georges общий заработок в этом году составляет $14,155, но за карьеру она получено всего $388,299. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Myrtille Georges в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Georges M.
France

Myrtille Georges

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Granville, France

27 (21 Dec 1990)
Age
1.74 m
Height
Right-Handed
Plays
218   254 Pts
Rank

Prize money

$14,155
This year
$388,299
Career Total

About Myrtille Georges

Myrtille Georges live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Georges M. played. Myrtille Georges is playing next match on 27. May 2018 against Taylor Townsend in French Open, Paris, France.

When the match starts, you will be able to follow Myrtille Georges v Taylor Townsend live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Myrtille Georges previous match was against Katarzyna Piter in Strasbourg, France, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Katarzyna Piter won the match). Myrtille Georges fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Myrtille Georges scheduled matches that they are going to play in the future.

Myrtille Georges performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Myrtille Georges matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Myrtille Georges Taylor Townsend live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Myrtille Georges Taylor Townsend on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Myrtille Georges was born on 21 Dec 1990 (27) in Granville, France; currently residing in -. Georges M. is Right-Handed player, and currently ranked on 218. place on WTA rankings with 254 points. Myrtille Georges total salary this year is $14,155, but in career she earned total $388,299. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Myrtille Georges matches live on your mobile!