Gervais J.
Франция
В настоящее время играет в Navi Mumbai, Singles W-WITF-IND-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

27 (22 Jul 1991)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
498   61 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$5,374
Текущий год
$19,719
Всего за карьеру

О Julie Gervais

Julie Gervais текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gervais J. сыграла. Julie Gervais играет следующий матч 19. Dec 2018 против Tereza Mihalikova на Navi Mumbai, Singles W-WITF-IND-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Julie Gervais против Tereza Mihalikova прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Julie Gervais предыдущий матч был против Tereza Mihalikova на Navi Mumbai, Singles W-WITF-IND-05A, матч завершился с результатом 0 - 2 (Julie Gervais Выйграл матч). Julie Gervais закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Julie Gervais запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Julie Gervais график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Julie Gervais, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Julie Gervais Tereza Mihalikova видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Julie Gervais Tereza Mihalikova на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Julie Gervais родился 22 Jul 1991 (27) в -; в настоящее время проживающий в -. Gervais J. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 498 позицию в ITF Женщины рейтинге с 61 очками. Julie Gervais общий заработок в этом году составляет $5,374, но за карьеру она получено всего $19,719. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Julie Gervais в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

27 (22 Jul 1991)
Age
-
Height
-
Plays
502   60 Pts
Rank

Prize money

$5,374
This year
$19,719
Career Total

About Julie Gervais

Julie Gervais live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gervais J. played. Julie Gervais is playing next match on 15. Dec 2018 against Leera Raju in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Julie Gervais v Leera Raju live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Julie Gervais previous match was against Leera Raju in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, match ended with result - . Julie Gervais fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Julie Gervais scheduled matches that they are going to play in the future.

Julie Gervais performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Julie Gervais matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Julie Gervais Leera Raju live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Julie Gervais Leera Raju on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Julie Gervais was born on 22 Jul 1991 (27) in -; currently residing in -. Gervais J. is - handed player, and currently ranked on 502. place on ITF Women rankings with 60 points. Julie Gervais total salary this year is $5,374, but in career she earned total $19,719. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Julie Gervais matches live on your mobile!