Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Gibbs N.
USA
В настоящее время играет в Roland Garros

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Cincinnati, OH, USA

25 (03 Mar 1993)
Возраст
1.68 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
114   573 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$98,379
Текущий год
$1,503,581
Всего за карьеру

О Nicole Gibbs

Nicole Gibbs текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gibbs N. сыграла. Соперник Nicole Gibbs еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Nicole Gibbs прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Nicole Gibbs предыдущий матч был против Veronika Kudermetova на French Open, Paris, France, Qualifying, матч завершился с результатом 1 - 2 (Veronika Kudermetova Выйграл матч). Nicole Gibbs закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Nicole Gibbs запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Nicole Gibbs график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Nicole Gibbs, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Nicole Gibbs видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Nicole Gibbs родился 03 Mar 1993 (25) в Cincinnati, OH, USA; в настоящее время проживающий в -. Gibbs N. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 114 позицию в WTA рейтинге с 573 очками. Nicole Gibbs общий заработок в этом году составляет $98,379, но за карьеру она получено всего $1,503,581. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Nicole Gibbs в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Gibbs N.
USA

Nicole Gibbs

Currently plays in Roland Garros

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Cincinnati, OH, USA

25 (03 Mar 1993)
Age
1.68 m
Height
Right-Handed
Plays
114   573 Pts
Rank

Prize money

$98,379
This year
$1,503,581
Career Total

About Nicole Gibbs

Nicole Gibbs live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gibbs N. played. Nicole Gibbs is playing next match on 24. May 2018 against Veronika Kudermetova in French Open, Paris, France, Qualifying.

When the match starts, you will be able to follow Nicole Gibbs v Veronika Kudermetova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Nicole Gibbs previous match was against Veronika Kudermetova in French Open, Paris, France, Qualifying, match ended with result 1 - 2 (Veronika Kudermetova won the match). Nicole Gibbs fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Nicole Gibbs scheduled matches that they are going to play in the future.

Nicole Gibbs performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Nicole Gibbs matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Nicole Gibbs Veronika Kudermetova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Nicole Gibbs Veronika Kudermetova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Nicole Gibbs was born on 03 Mar 1993 (25) in Cincinnati, OH, USA; currently residing in -. Gibbs N. is Right-Handed player, and currently ranked on 114. place on WTA rankings with 573 points. Nicole Gibbs total salary this year is $98,379, but in career she earned total $1,503,581. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Nicole Gibbs matches live on your mobile!