Gonçalves P.
Бразилия
В настоящее время играет в Pune, Singles W-WITF-IND-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Campinas, Brazil
Место рождения Campinas, Brazil

28 (11 Aug 1990)
Возраст
1.78 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
479   67 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$7,760
Текущий год
$200,891
Всего за карьеру

О Paula Cristina Gonçalves

Paula Cristina Gonçalves текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Gonçalves P. сыграла. Соперник Paula Cristina Gonçalves еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Paula Cristina Gonçalves прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Paula Cristina Gonçalves предыдущий матч был против Mahak Jain на Pune, Singles W-WITF-IND-07A, матч завершился с результатом - . Paula Cristina Gonçalves закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Paula Cristina Gonçalves запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Paula Cristina Gonçalves график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Paula Cristina Gonçalves, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Paula Cristina Gonçalves видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Paula Cristina Gonçalves родился 11 Aug 1990 (28) в Campinas, Brazil; в настоящее время проживающий в Campinas, Brazil. Gonçalves P. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 479 позицию в WTA рейтинге с 67 очками. Paula Cristina Gonçalves общий заработок в этом году составляет $7,760, но за карьеру она получено всего $200,891. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Paula Cristina Gonçalves в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Gonçalves P.
Brazil

Paula Cristina Gonçalves

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Campinas, Brazil
Birthplace Campinas, Brazil

28 (11 Aug 1990)
Age
1.78 m
Height
Right-Handed
Plays
479   67 Pts
Rank

Prize money

$7,760
This year
$200,891
Career Total

About Paula Cristina Gonçalves

Paula Cristina Gonçalves live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Gonçalves P. played. We’re still waiting for Paula Cristina Gonçalves opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Paula Cristina Gonçalves livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Paula Cristina Gonçalves previous match was against Mahak Jain in Pune, Singles W-WITF-IND-07A, match ended with result - . Paula Cristina Gonçalves fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Paula Cristina Gonçalves scheduled matches that they are going to play in the future.

Paula Cristina Gonçalves performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Paula Cristina Gonçalves matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Paula Cristina Gonçalves live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Paula Cristina Gonçalves was born on 11 Aug 1990 (28) in Campinas, Brazil; currently residing in Campinas, Brazil. Gonçalves P. is Right-Handed player, and currently ranked on 479. place on WTA rankings with 67 points. Paula Cristina Gonçalves total salary this year is $7,760, but in career she earned total $200,891. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Paula Cristina Gonçalves matches live on your mobile!