Hering K.
Германия
В настоящее время играет в Stellenbosch, Doubles W-WITF-RSA-03A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

23 (28 Feb 1995)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
856   16 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$3,055
Текущий год
$29,715
Всего за карьеру

О Katharina Hering

Katharina Hering текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Hering K. сыграла. Соперник Katharina Hering еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Katharina Hering прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Katharina Hering предыдущий матч был против Westby M / Zhu A на Stellenbosch, Doubles W-WITF-RSA-03A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Westby M / Zhu A Выйграл матч). Katharina Hering закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Katharina Hering запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Katharina Hering график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Katharina Hering, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Katharina Hering видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Katharina Hering родился 28 Feb 1995 (23) в -; в настоящее время проживающий в -. Hering K. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 856 позицию в ITF Женщины рейтинге с 16 очками. Katharina Hering общий заработок в этом году составляет $3,055, но за карьеру она получено всего $29,715. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Katharina Hering в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Hering K.
Germany

Katharina Hering

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

23 (28 Feb 1995)
Age
-
Height
-
Plays
856   16 Pts
Rank

Prize money

$3,055
This year
$29,715
Career Total

About Katharina Hering

Katharina Hering live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Hering K. played. We’re still waiting for Katharina Hering opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Katharina Hering livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Katharina Hering previous match was against Avomo Ella C / Gemovic E in Djibouti, Doubles W-WITF-DJI-01A, match ended with result 2 - 1 (Avomo Ella C / Gemovic E won the match). Katharina Hering fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Katharina Hering scheduled matches that they are going to play in the future.

Katharina Hering performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Katharina Hering matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Katharina Hering live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Katharina Hering was born on 28 Feb 1995 (23) in -; currently residing in -. Hering K. is - handed player, and currently ranked on 856. place on ITF Women rankings with 16 points. Katharina Hering total salary this year is $3,055, but in career she earned total $29,715. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Katharina Hering matches live on your mobile!