Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
Ilkel C.
Turkey
В настоящее время играет в Anning, China Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Istanbul, Turkey
Место рождения Istanbul, Turkey

22 (21 Aug 1995)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
249   215 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$14,961
Текущий год
$171,340
Всего за карьеру

О Cem Ilkel

Cem Ilkel текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ilkel C. сыграла. Соперник Cem Ilkel еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Cem Ilkel прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Cem Ilkel предыдущий матч был против Vasek Pospisil на Anning, China, матч завершился с результатом 2 - 0 (Vasek Pospisil Выйграл матч). Cem Ilkel закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Cem Ilkel запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Cem Ilkel график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Cem Ilkel, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Cem Ilkel видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Cem Ilkel родился 21 Aug 1995 (22) в Istanbul, Turkey; в настоящее время проживающий в Istanbul, Turkey. Ilkel C. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 249 позицию в Челленджер рейтинге с 215 очками. Cem Ilkel общий заработок в этом году составляет $14,961, но за карьеру он получено всего $171,340. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Cem Ilkel в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Ilkel C.
Turkey
Currently plays in Anning, China Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Istanbul, Turkey
Birthplace Istanbul, Turkey

22 (21 Aug 1995)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
249   215 Pts
Rank

Prize money

$14,961
This year
$171,340
Career Total

About Cem Ilkel

Cem Ilkel live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ilkel C. played. We’re still waiting for Cem Ilkel opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Cem Ilkel livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Cem Ilkel previous match was against Vasek Pospisil in Anning, China, match ended with result 2 - 0 (Vasek Pospisil won the match). Cem Ilkel fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Cem Ilkel scheduled matches that they are going to play in the future.

Cem Ilkel performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Cem Ilkel matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Cem Ilkel live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Cem Ilkel was born on 21 Aug 1995 (22) in Istanbul, Turkey; currently residing in Istanbul, Turkey. Ilkel C. is Right-Handed player, and currently ranked on 249. place on Challenger rankings with 215 points. Cem Ilkel total salary this year is $14,961, but in career he earned total $171,340. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Cem Ilkel matches live on your mobile!