Ivashka I.
Belarus
В настоящее время играет в Vancouver, Canada Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Minsk, Belarus
Место рождения Minsk, Belarus

24 (24 Feb 1994)
Возраст
1.96 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
100   559 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$270,739
Текущий год
$462,303
Всего за карьеру

О Ilya Ivashka

Ilya Ivashka текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Ivashka I. сыграла. Ilya Ivashka играет следующий матч 15. Aug 2018 против Quentin Halys на Vancouver, Canada.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Ilya Ivashka против Quentin Halys прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Ilya Ivashka предыдущий матч был против Illya Marchenko на Vancouver, Canada, матч завершился с результатом 1 - 2 (Ilya Ivashka Выйграл матч). Ilya Ivashka закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Ilya Ivashka запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Ilya Ivashka график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Ilya Ivashka, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Ilya Ivashka Quentin Halys видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Ilya Ivashka Quentin Halys на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Ilya Ivashka родился 24 Feb 1994 (24) в Minsk, Belarus; в настоящее время проживающий в Minsk, Belarus. Ivashka I. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 100 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 559 очками. Ilya Ivashka общий заработок в этом году составляет $270,739, но за карьеру он получено всего $462,303. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Ilya Ivashka в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Ivashka I.
Belarus

Ilya Ivashka

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Minsk, Belarus
Birthplace Minsk, Belarus

24 (24 Feb 1994)
Age
1.96 m
Height
Right-Handed
Plays
100   559 Pts
Rank

Prize money

$270,739
This year
$462,303
Career Total

About Ilya Ivashka

Ilya Ivashka live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Ivashka I. played. Ilya Ivashka is playing next match on 17. Aug 2018 against Daniel Evans in Vancouver, Canada.

When the match starts, you will be able to follow Ilya Ivashka v Daniel Evans live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Ilya Ivashka previous match was against Quentin Halys in Vancouver, Canada, match ended with result 0 - 2 (Ilya Ivashka won the match). Ilya Ivashka fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Ilya Ivashka scheduled matches that they are going to play in the future.

Ilya Ivashka performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Ilya Ivashka matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Ilya Ivashka Daniel Evans live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Ilya Ivashka Daniel Evans on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Ilya Ivashka was born on 24 Feb 1994 (24) in Minsk, Belarus; currently residing in Minsk, Belarus. Ivashka I. is Right-Handed player, and currently ranked on 100. place on ITF Men rankings with 559 points. Ilya Ivashka total salary this year is $270,739, but in career he earned total $462,303. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Ilya Ivashka matches live on your mobile!