Jani R.
Венгрия
В настоящее время играет в Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sopron, Hungary
Место рождения Siofok, Hungary

27 (31 Jul 1991)
Возраст
1.61 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
297   161 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$25,115
Текущий год
$256,769
Всего за карьеру

О Réka Luca Jani

Réka Luca Jani текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Jani R. сыграла. Соперник Réka Luca Jani еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Réka Luca Jani прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Réka Luca Jani предыдущий матч был против Fomina A / Ivakhnenko V на Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Fomina A / Ivakhnenko V Выйграл матч). Réka Luca Jani закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Réka Luca Jani запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Réka Luca Jani график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Réka Luca Jani, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Réka Luca Jani видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Réka Luca Jani родился 31 Jul 1991 (27) в Siofok, Hungary; в настоящее время проживающий в Sopron, Hungary. Jani R. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 297 позицию в WTA рейтинге с 161 очками. Réka Luca Jani общий заработок в этом году составляет $25,115, но за карьеру она получено всего $256,769. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Réka Luca Jani в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Jani R.
Hungary

Réka Luca Jani

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sopron, Hungary
Birthplace Siofok, Hungary

27 (31 Jul 1991)
Age
1.61 m
Height
Right-Handed
Plays
298   158 Pts
Rank

Prize money

$25,115
This year
$256,769
Career Total

About Réka Luca Jani

Réka Luca Jani live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Jani R. played. We’re still waiting for Réka Luca Jani opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Réka Luca Jani livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Réka Luca Jani previous match was against Jani R-L / Lister C in Dubai, Doubles W-WITF-UAE-01A, match ended with result 2 - 1 (Jani R-L / Lister C won the match). Réka Luca Jani fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Réka Luca Jani scheduled matches that they are going to play in the future.

Réka Luca Jani performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Réka Luca Jani matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Réka Luca Jani live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Réka Luca Jani was born on 31 Jul 1991 (27) in Siofok, Hungary; currently residing in Sopron, Hungary. Jani R. is Right-Handed player, and currently ranked on 298. place on WTA rankings with 158 points. Réka Luca Jani total salary this year is $25,115, but in career she earned total $256,769. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Réka Luca Jani matches live on your mobile!