Kavčić B.
Словения
В настоящее время играет в Bangalore, India Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Dubai, U.A.E.
Место рождения Ljubljana, Slovenia

31 (05 Mar 1987)
Возраст
1.88 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
196   269 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$130,504
Текущий год
$1,851,315
Всего за карьеру

О Blaž Kavčič

Blaž Kavčič текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kavčić B. сыграла. Соперник Blaž Kavčič еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Blaž Kavčič прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Blaž Kavčič предыдущий матч был против Kavcic B / Weissborn T-S на Bangalore, India, Doubles, матч завершился с результатом - (Raja P / Sancic A Выйграл матч). Blaž Kavčič закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Blaž Kavčič запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Blaž Kavčič график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Blaž Kavčič, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Blaž Kavčič видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Blaž Kavčič родился 05 Mar 1987 (31) в Ljubljana, Slovenia; в настоящее время проживающий в Dubai, U.A.E.. Kavčić B. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 196 позицию в ATP рейтинге с 269 очками. Blaž Kavčič общий заработок в этом году составляет $130,504, но за карьеру он получено всего $1,851,315. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Blaž Kavčič в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kavčić B.
Slovenia

Blaž Kavčič

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Dubai, U.A.E.
Birthplace Ljubljana, Slovenia

31 (05 Mar 1987)
Age
1.88 m
Height
Right-Handed
Plays
196   269 Pts
Rank

Prize money

$130,504
This year
$1,851,315
Career Total

About Blaž Kavčič

Blaž Kavčič live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kavčić B. played. We’re still waiting for Blaž Kavčič opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Blaž Kavčič livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Blaž Kavčič previous match was against Kavcic B / Weissborn T-S in Bangalore, India, Doubles, match ended with result - (Raja P / Sancic A won the match). Blaž Kavčič fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Blaž Kavčič scheduled matches that they are going to play in the future.

Blaž Kavčič performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Blaž Kavčič matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Blaž Kavčič live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Blaž Kavčič was born on 05 Mar 1987 (31) in Ljubljana, Slovenia; currently residing in Dubai, U.A.E.. Kavčić B. is Right-Handed player, and currently ranked on 196. place on ATP rankings with 269 points. Blaž Kavčič total salary this year is $130,504, but in career he earned total $1,851,315. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Blaž Kavčič matches live on your mobile!