Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении
King D.
Barbados
В настоящее время играет в Leon, Mexico Men Double

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Bridgetown, Barbados
Место рождения Bridgetown, Barbados

26 (26 Apr 1992)
Возраст
1.85 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
171   329 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$73,393
Текущий год
$416,576
Всего за карьеру

О Darian King

Darian King текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что King D. сыграла. Соперник Darian King еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Darian King прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Darian King предыдущий матч был против King D / Statham R на Leon, Mexico, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Mousley B / Smith J-P Выйграл матч). Darian King закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Darian King запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Darian King график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Darian King, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Darian King видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Darian King родился 26 Apr 1992 (26) в Bridgetown, Barbados; в настоящее время проживающий в Bridgetown, Barbados. King D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 171 позицию в ATP рейтинге с 329 очками. Darian King общий заработок в этом году составляет $73,393, но за карьеру он получено всего $416,576. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Darian King в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
King D.
Barbados

Darian King

Currently plays in Leon, Mexico Men Double

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Bridgetown, Barbados
Birthplace Bridgetown, Barbados

25 (26 Apr 1992)
Age
1.85 m
Height
Right-Handed
Plays
171   329 Pts
Rank

Prize money

$73,393
This year
$416,576
Career Total

About Darian King

Darian King live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that King D. played. Darian King is playing next match on 23. Apr 2018 against Manuel Sánchez in Leon, Mexico.

When the match starts, you will be able to follow Darian King v Manuel Sánchez live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Darian King previous match was against Pedja Krstin in Guadalajara, Mexico, match ended with result 2 - 1 (Pedja Krstin won the match). Darian King fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Darian King scheduled matches that they are going to play in the future.

Darian King performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Darian King matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Darian King Manuel Sánchez live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Darian King Manuel Sánchez on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Darian King was born on 26 Apr 1992 (25) in Bridgetown, Barbados; currently residing in Bridgetown, Barbados. King D. is Right-Handed player, and currently ranked on 171. place on ATP rankings with 329 points. Darian King total salary this year is $73,393, but in career he earned total $416,576. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Darian King matches live on your mobile!