Kozlova K.
Украина
В настоящее время играет в Saguenay, Singles W-WITF-CAN-07A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Moscow, Russia
Место рождения Nikolayev, Ukraine

24 (20 Feb 1994)
Возраст
1.75 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
106   577 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$329,694
Текущий год
$1,020,631
Всего за карьеру

О Kateryna Kozlova

Kateryna Kozlova текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kozlova K. сыграла. Kateryna Kozlova играет следующий матч 22. Oct 2018 против Sherazad Reix на Saguenay, Singles W-WITF-CAN-07A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Kateryna Kozlova против Sherazad Reix прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Kateryna Kozlova предыдущий матч был против Dalila Jakupović на Luxembourg, Luxembourg, матч завершился с результатом 2 - 1 (Dalila Jakupović Выйграл матч). Kateryna Kozlova закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Kateryna Kozlova запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kateryna Kozlova график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kateryna Kozlova, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kateryna Kozlova Sherazad Reix видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kateryna Kozlova Sherazad Reix на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Kateryna Kozlova родился 20 Feb 1994 (24) в Nikolayev, Ukraine; в настоящее время проживающий в Moscow, Russia. Kozlova K. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 106 позицию в WTA рейтинге с 577 очками. Kateryna Kozlova общий заработок в этом году составляет $329,694, но за карьеру она получено всего $1,020,631. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kateryna Kozlova в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kozlova K.
Ukraine

Kateryna Kozlova

Currently plays in Luxembourg

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Moscow, Russia
Birthplace Nikolayev, Ukraine

24 (20 Feb 1994)
Age
1.75 m
Height
Right-Handed
Plays
106   577 Pts
Rank

Prize money

$329,694
This year
$1,020,631
Career Total

About Kateryna Kozlova

Kateryna Kozlova live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kozlova K. played. Kateryna Kozlova is playing next match on 16. Oct 2018 against Dalila Jakupović in Luxembourg, Luxembourg.

When the match starts, you will be able to follow Kateryna Kozlova v Dalila Jakupović live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Kateryna Kozlova previous match was against Dalila Jakupović in Luxembourg, Luxembourg, match ended with result 2 - 1 (Dalila Jakupović won the match). Kateryna Kozlova fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Kateryna Kozlova scheduled matches that they are going to play in the future.

Kateryna Kozlova performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kateryna Kozlova matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kateryna Kozlova Dalila Jakupović live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Kateryna Kozlova Dalila Jakupović on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Kateryna Kozlova was born on 20 Feb 1994 (24) in Nikolayev, Ukraine; currently residing in Moscow, Russia. Kozlova K. is Right-Handed player, and currently ranked on 106. place on WTA rankings with 577 points. Kateryna Kozlova total salary this year is $329,694, but in career she earned total $1,020,631. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kateryna Kozlova matches live on your mobile!