Kudla D.
США
В настоящее время играет в Stockholm

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Arlington, VA/Tampa, FL, USA
Место рождения Kiev, Ukraine

26 (17 Aug 1992)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
63   827 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$554,301
Текущий год
$2,244,976
Всего за карьеру

О Denis Kudla

Denis Kudla текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kudla D. сыграла. Соперник Denis Kudla еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Denis Kudla прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Denis Kudla предыдущий матч был против Hyeon Chung на Stockholm, Sweden, матч завершился с результатом 2 - 0 (Hyeon Chung Выйграл матч). Denis Kudla закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Denis Kudla запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Denis Kudla график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Denis Kudla, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Denis Kudla видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Denis Kudla родился 17 Aug 1992 (26) в Kiev, Ukraine; в настоящее время проживающий в Arlington, VA/Tampa, FL, USA. Kudla D. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 63 позицию в ATP рейтинге с 827 очками. Denis Kudla общий заработок в этом году составляет $554,301, но за карьеру он получено всего $2,244,976. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Denis Kudla в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kudla D.
USA

Denis Kudla

Currently plays in Vienna

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Arlington, VA/Tampa, FL, USA
Birthplace Kiev, Ukraine

26 (17 Aug 1992)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
62   837 Pts
Rank

Prize money

$554,301
This year
$2,244,976
Career Total

About Denis Kudla

Denis Kudla live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kudla D. played. Denis Kudla is playing next match on 22. Oct 2018 against Andrey Rublev in Vienna, Austria.

When the match starts, you will be able to follow Denis Kudla v Andrey Rublev live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Denis Kudla previous match was against Sergiy Stakhovsky in Vienna, Austria, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Denis Kudla won the match). Denis Kudla fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Denis Kudla scheduled matches that they are going to play in the future.

Denis Kudla performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Denis Kudla matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Denis Kudla Andrey Rublev live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Denis Kudla Andrey Rublev on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Denis Kudla was born on 17 Aug 1992 (26) in Kiev, Ukraine; currently residing in Arlington, VA/Tampa, FL, USA. Kudla D. is Right-Handed player, and currently ranked on 62. place on ATP rankings with 837 points. Denis Kudla total salary this year is $554,301, but in career he earned total $2,244,976. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Denis Kudla matches live on your mobile!