Kwon S.
Южная Корея
В настоящее время играет в Kobe, Japan Men Singles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Sinbongdong, South Korea
Место рождения Sangju, South Korea

20 (02 Dec 1997)
Возраст
1.80 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
240   222 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$82,980
Текущий год
$188,192
Всего за карьеру

О Soon Woo Kwon

Soon Woo Kwon текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Kwon S. сыграла. Soon Woo Kwon играет следующий матч 15. Nov 2018 против Akira Santillan на Kobe, Japan.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Soon Woo Kwon против Akira Santillan прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Soon Woo Kwon предыдущий матч был против Renta Tokuda на Kobe, Japan, матч завершился с результатом 1 - 2 (Soon Woo Kwon Выйграл матч). Soon Woo Kwon закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Soon Woo Kwon запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Soon Woo Kwon график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Soon Woo Kwon, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Soon Woo Kwon Akira Santillan видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Soon Woo Kwon Akira Santillan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Soon Woo Kwon родился 02 Dec 1997 (20) в Sangju, South Korea; в настоящее время проживающий в Sinbongdong, South Korea. Kwon S. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 240 позицию в ITF Мужчины рейтинге с 222 очками. Soon Woo Kwon общий заработок в этом году составляет $82,980, но за карьеру он получено всего $188,192. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Soon Woo Kwon в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Kwon S.
South Korea

Soon Woo Kwon

Currently plays in Kobe, Japan Men Singles

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence Sinbongdong, South Korea
Birthplace Sangju, South Korea

20 (02 Dec 1997)
Age
1.80 m
Height
Right-Handed
Plays
240   222 Pts
Rank

Prize money

$82,980
This year
$188,192
Career Total

About Soon Woo Kwon

Soon Woo Kwon live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Kwon S. played. Soon Woo Kwon is playing next match on 12. Nov 2018 against Chung Y / Kwon S in Kobe, Japan, Doubles.

When the match starts, you will be able to follow Soon Woo Kwon v Chung Y / Kwon S live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Soon Woo Kwon previous match was against Chung Y / Kwon S in Kobe, Japan, Doubles, match ended with result 0 - 2 (Oliveira G / Santillan A won the match). Soon Woo Kwon fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Soon Woo Kwon scheduled matches that they are going to play in the future.

Soon Woo Kwon performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Soon Woo Kwon matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Soon Woo Kwon Chung Y / Kwon S live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Soon Woo Kwon Chung Y / Kwon S on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Soon Woo Kwon was born on 02 Dec 1997 (20) in Sangju, South Korea; currently residing in Sinbongdong, South Korea. Kwon S. is Right-Handed player, and currently ranked on 240. place on ITF Men rankings with 222 points. Soon Woo Kwon total salary this year is $82,980, but in career he earned total $188,192. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Soon Woo Kwon matches live on your mobile!