Lapko V.
Беларусь
В настоящее время играет в Luxembourg, Doubles

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства Minsk, Belarus
Место рождения Minsk, Belarus

20 (29 Sep 1998)
Возраст
1.84 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
65   896 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$308,807
Текущий год
$421,312
Всего за карьеру

О Vera Lapko

Vera Lapko текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lapko V. сыграла. Соперник Vera Lapko еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Vera Lapko прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Vera Lapko предыдущий матч был против Lapko V / Minella M на Luxembourg, Luxembourg, Doubles, матч завершился с результатом 0 - 2 (Minnen G / Van Uytvanck A Выйграл матч). Vera Lapko закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vera Lapko запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vera Lapko график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vera Lapko, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Vera Lapko видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Vera Lapko родился 29 Sep 1998 (20) в Minsk, Belarus; в настоящее время проживающий в Minsk, Belarus. Lapko V. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 65 позицию в ITF Женщины рейтинге с 896 очками. Vera Lapko общий заработок в этом году составляет $308,807, но за карьеру она получено всего $421,312. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vera Lapko в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lapko V.
Belarus
Currently plays in Birmingham

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Minsk, Belarus

19 (29 Sep 1998)
Age
1.84 m
Height
Right-Handed
Plays
84   782 Pts
Rank

Prize money

$90,460
This year
$202,965
Career Total

About Vera Lapko

Vera Lapko live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lapko V. played. We’re still waiting for Vera Lapko opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Vera Lapko livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Vera Lapko previous match was against Conny Perrin in Birmingham, Great Britain, Qualifying, match ended with result 2 - 1 (Conny Perrin won the match). Vera Lapko fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vera Lapko scheduled matches that they are going to play in the future.

Vera Lapko performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vera Lapko matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vera Lapko live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Vera Lapko was born on 29 Sep 1998 (19) in Minsk, Belarus; currently residing in -. Lapko V. is Right-Handed player, and currently ranked on 84. place on ITF Women rankings with 782 points. Vera Lapko total salary this year is $90,460, but in career she earned total $202,965. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vera Lapko matches live on your mobile!