Lee P.
Китайский Тайбэй
В настоящее время играет в Navi Mumbai, Doubles W-WITF-IND-05A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения -

24 (16 Oct 1994)
Возраст
-
Рост
-
Ловкость руки
558   50 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$9,883
Текущий год
$87,479
Всего за карьеру

О Pei-Chi Lee

Pei-Chi Lee текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lee P. сыграла. Pei-Chi Lee играет следующий матч 17. Dec 2018 против Kukharchuk N / Lee P-C на Navi Mumbai, Doubles W-WITF-IND-05A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Pei-Chi Lee против Kukharchuk N / Lee P-C прямая трансляция. , Результаты обновляются в режиме реального времени. Статистика обновляется под конец игры. Pei-Chi Lee предыдущий матч был против Gozal Ainitdinova на Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, матч завершился с результатом 2 - 0 (Gozal Ainitdinova Выйграл матч). Pei-Chi Lee закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Pei-Chi Lee запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pei-Chi Lee график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pei-Chi Lee, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pei-Chi Lee Kukharchuk N / Lee P-C видео трансляция , спонсор bet365. Если игра теннис транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pei-Chi Lee Kukharchuk N / Lee P-C на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Pei-Chi Lee родился 16 Oct 1994 (24) в -; в настоящее время проживающий в -. Lee P. это - рукий игрок, и в настоящее время занимает 558 позицию в ITF Женщины рейтинге с 50 очками. Pei-Chi Lee общий заработок в этом году составляет $9,883, но за карьеру она получено всего $87,479. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pei-Chi Lee в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Lee P.
Chinese Taipei

Pei-Chi Lee

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace -

24 (16 Oct 1994)
Age
-
Height
-
Plays
558   50 Pts
Rank

Prize money

$9,883
This year
$87,479
Career Total

About Pei-Chi Lee

Pei-Chi Lee live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lee P. played. Pei-Chi Lee is playing next match on 16. Dec 2018 against Gozal Ainitdinova in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A.

When the match starts, you will be able to follow Pei-Chi Lee v Gozal Ainitdinova live score , updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Pei-Chi Lee previous match was against Gozal Ainitdinova in Navi Mumbai, Singles Qualifying W-WITF-IND-05A, match ended with result 2 - 0 (Gozal Ainitdinova won the match). Pei-Chi Lee fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Pei-Chi Lee scheduled matches that they are going to play in the future.

Pei-Chi Lee performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pei-Chi Lee matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pei-Chi Lee Gozal Ainitdinova live stream , sponsored by bet365. If this tennis match is covered by bet365 live streaming you can watch Pei-Chi Lee Gozal Ainitdinova on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Pei-Chi Lee was born on 16 Oct 1994 (24) in -; currently residing in -. Lee P. is - handed player, and currently ranked on 558. place on ITF Women rankings with 50 points. Pei-Chi Lee total salary this year is $9,883, but in career she earned total $87,479. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pei-Chi Lee matches live on your mobile!