Lim A.
France
В настоящее время играет в Baton Rouge, Singles W-WITF-USA-19A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация об игроке

Место жительства -
Место рождения Paris, France

28 (13 Jul 1990)
Возраст
1.73 m
Рост
Праворукий
Ловкость руки
305   158 Очки
Рейтинг

Призовые деньги

$6,884
Текущий год
$473,383
Всего за карьеру

О Alizé Lim

Alizé Lim текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех теннис турниров, что Lim A. сыграла. Соперник Alizé Lim еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Когда начнется матч, Вы сможете следить за его Alizé Lim прямая трансляция с обновлёнными результатами. Статистика будет обновлена по окончанию игры. Alizé Lim предыдущий матч был против Kelly Chen на Baton Rouge, Singles W-WITF-USA-19A, матч завершился с результатом - . Alizé Lim закреплённая вкладка показывает последние 100 теннис матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Alizé Lim запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alizé Lim график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Теннис, что мы генерируем на основе последних 10 матчей игрока, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alizé Lim, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alizé Lim видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Alizé Lim родился 13 Jul 1990 (28) в Paris, France; в настоящее время проживающий в -. Lim A. это Праворукий игрок, и в настоящее время занимает 305 позицию в WTA рейтинге с 158 очками. Alizé Lim общий заработок в этом году составляет $6,884, но за карьеру она получено всего $473,383. Пожалуйста, учтите, что общий заработок посчитан только с призовых денег турниров, доходы от спонсоров не включены в эту сумму.

SofaScore теннис текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alizé Lim в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Player info

Residence -
Birthplace Paris, France

27 (13 Jul 1990)
1.73 m
277   180 Pts

Prize money

This year
Career Total

About Alizé Lim

Alizé Lim live score (and video online live stream*), schedule and results from all tennis tournaments that Lim A. played. We’re still waiting for Alizé Lim opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Alizé Lim livescore, updated point-by-point. Statistics are updated at the end of the game. Alizé Lim previous match was against Elitsa Kostova in Santa Margherita Di Pula, Singles W-WITF-ITA-05A, match ended with result - (Elitsa Kostova won the match). Alizé Lim fixtures tab is showing last 100 tennis matches with statistics and win/lose icons. There are also all Alizé Lim scheduled matches that they are going to play in the future.

Alizé Lim performance & form graph is SofaScore Tennis livescore unique algorithm that we are generating from player’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alizé Lim matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alizé Lim live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Alizé Lim was born on 13 Jul 1990 (27) in Paris, France; currently residing in -. Lim A. is Right-Handed player, and currently ranked on 277. place on WTA rankings with 180 points. Alizé Lim total salary this year is $3,232, but in career she earned total $469,731. Please note that total salary is calculated only from the tournaments' prize money, sponsorships earnings aren’t calculated in this amount.

SofaScore tennis livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alizé Lim matches live on your mobile!